Акции

  iCA3XDYK9

Смена руководителя

        2500 руб.

Регистрация изменений

Услуги по внесению изменений в уставные документы

 ООО "Сервис-ККМ"  оказывает помощь в подготовке комплекта документов для внесения изменений в учередительные документы юридических лиц в Москве в короткие сроки по низкой цене. 

 Мы поможем зарегистрировать изменения в учередительные документы быстро, безошибочно и профессионально. Заказав услугу внесения изменений в учредительные документы в нашей компании Вы получите полный комплект документов, подтверждающих государственную регистрацию, застрахуете себя от штрафов и отказов ФНС, вызванных ошибками или незнанием законов.

Смена юридического адреса
от 5000 р.
от 4000 р.
Заказать
Отправить заявку
Имя*
Телефон*
E-Mail*
Смена директора
от 3000 р.
от 2500 р.
Заказать
Отправить заявку
Имя*
Телефон*
E-Mail*
Смена названия ООО
от 5000 р.
от 4000 р.
Заказать
Отправить заявку
Имя*
Телефон*
E-Mail*
Смена видов деятельности
от 5000 р.
от 4000 р.
Заказать
Отправить заявку
Имя*
Телефон*
E-Mail*
Смена участников
от 5000 р.
от 4000 р.
Заказать
Отправить заявку
Имя*
Телефон*
E-Mail*
Смена паспортных данных
от 5000 р.
от 4000 р.
Заказать
Отправить заявку
Имя*
Телефон*
E-Mail*
Изменение уставного капитала
от 5000 р.
от 4000 р.
Заказать
Отправить заявку
Имя*
Телефон*
E-Mail*
Что такое внесение изменений

Регистрация изменений в учредительных документах юридических лиц производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.07.2001 № 129-ФЗ. Изменения могут вноситься в виде Изменений в Учредительные документы общества, либо в виде регистрации новых редакций Учредительных документов.
 
Внесение изменений связанных с изменениями в учредительных документах:

  • изменение наименования Общества
  • изменение местонахождения ("юридического" адреса)
  • изменение состава участников (учредителей)
  • изменения состава долей
  • увеличение или уменьшение уставного капитала
  • изменения видов деятельности
  • другие изменения

 
Внесение изменений НЕ связанных с изменениями в учредительных документах:

  • смена Генерального директора
  • смена видов деятельности
  • смена паспортных данных директора и/или учредителей



Для регистрации изменений необходимы следующие документы:

  1. Копия свидетельства ОГРН (Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ)
  2. Копия свидетельства ИНН  (Свидетельство о постановке на налоговый учет)
  3. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
  4. Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды
  5. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы
  6. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении)
  7. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и т.п.)

 
В случае смены Генерального директора производится регистрация изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица. Для смены Генерального директора необходимо юридическое оформление необходимого комплекта документов, юридическое оформление необходимого комплекта документов, извещение внебюджетных фондов (ФСС, ПФ, ФОМС) о смене Генерального директора.
Смена Главного бухгалтера не проводится через налоговые органы, для этого достаточно внутреннего приказа.

ВНИМАНИЕ! При изменении данных, которые содержатся в ЕГРЮЛ, юридическое лицо обязано информировать в течение трех дней с момента изменения сведений,  сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.
 
В   ЕГРЮЛ содержатся следующие сведения и документы:

  • организацирнно-правовая форма (ОПФ);
  • адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица – иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом, - место нахождения юридического лица (юридический адрес);
  • полное (обязательно) сокращенное, фирменное наименование на русском языке, наименование на иностранном языке;
  • способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
  • сведения об участниках юридического лица;
  • сведения о держателях реестров акций (для АО);
  • подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица (хранятся в электронном виде в территориальной налоговой);
  • сведения о правопреемстве для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а так же для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;
  • дата регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица или дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях в учредительных документах;
  • способ прекращения деятельности юридического лица (путем реорганизации или путем ликвидации);
  • размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
  • ФИО, должность, паспортные данные, ИНН (при его наличии) лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
  • сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;
  • сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
  • ИНН, КПП юридического лица в налоговом органе;
  • коды по ОКВЭД;
  • номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя в ПФ РФ, ФСС РФ, ФОМС;
  • сведения о банковских счетах юридического лица (кроме ссудных, депозитных и бюджетных).

 
При смене адреса местонахождения Обществ возможно осуществление двух вариантов:

  1. Если новый адрес местонахождения относится к Вашей налоговой инспекции, к которой прикреплено Общество, то для регистрации изменений необходимо  подготовить все необходимые документы в соответствии с Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами и с соблюдением всех предусмотренных законодательных процедур,  зарегистрировать изменения в налоговой инспекции,  получить свидетельство о регистрации изменений и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием в ней нового адреса местонахождения.
  2. Если же адрес местонахождения относится к другой налоговой инспекции, то сначала регистрируются изменения в Вашей налоговой инспекции, затем Ваша фирма снимается с учета и ставится на налоговый учет в налоговой инспекции по новому адресу местонахождения. Основная проблема при переводе Вашей фирмы в другую инспекцию заключается в том, что будет проведена сверка по всем налогам, уплаченным Вашей фирмой. В данном случае необходимо подготовить все необходимых документов,  зарегистрировать изменений в налоговой инспекции, получить свидетельство о регистрации изменений и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием в ней нового адреса местонахождения; стать на учет в новой налоговой инспекции, получить новое свидетельство о присвоении ИНН.


Если Вам необходимо сменить коды ОКВЭД, мы подготовим для Вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.

Для этого необходимо  подготовить комплект документов для регистрации изменений в документах организации (смена кодов ОКВЭД), получить свидетельство из ИФНС г. Москвы о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, уведомить о регистрации изменений государственные внебюджетные фонды (ПФ, ФОМС, ФСС), получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если необходимо.

Для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (смена кодов ОКВЭД), необходимы копии следующих документов: свидетельство о регистрации предприятия (свидетельства о регистрации изменений, если есть); свидетельство о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц, Устав, Свидетельство о постановке на учет в ИФНС, справка о кодах статистики.