Смена руководителя
2500 руб.
Регистрация изменений
ООО Компания "Импульс" оказывает помощь в подготовке комплекта документов для внесения изменений в учередительные документы юридических лиц в Москве в короткие сроки по низкой цене.
Мы поможем зарегистрировать изменения в учередительные документы быстро, безошибочно и профессионально. Заказав услугу внесения изменений в учредительные документы в нашей компании Вы получите полный комплект документов, подтверждающих государственную регистрацию, застрахуете себя от штрафов и отказов ФНС, вызванных ошибками или незнанием законов.
Регистрация изменений в учредительных документах юридических лиц производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.07.2001 № 129-ФЗ. Изменения могут вноситься в виде Изменений в Учредительные документы общества, либо в виде регистрации новых редакций Учредительных документов.
Внесение изменений связанных с изменениями в учредительных документах:
- изменение наименования Общества;
- изменение местонахождения ("юридического" адреса);
- изменение состава участников (учредителей);
- изменения состава долей;
- увеличение или уменьшение уставного капитала;
- изменения видов деятельности;
- другие изменения.
Внесение изменений НЕ связанных с изменениями в учредительных документах:
- смена Генерального директора;
- смена видов деятельности;
- смена паспортных данных директора и/или учредителей.
Для регистрации изменений необходимы следующие документы:
- Копия свидетельства ОГРН (Лист записи о внесении в ЕГРЮЛ)
- Копия свидетельства ИНН (Свидетельство о постановке на налоговый учет)
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор);
- Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении)
- Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и т.п.);
- Электронная почта;
- Контактный телефон.
В случае смены Генерального директора производится регистрация изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица. Для смены Генерального директора необходимо юридическое оформление комплекта документов, юридическое оформление необходимого комплекта документов.
Смена Главного бухгалтера не проводится через налоговые органы, для этого достаточно внутреннего приказа.
ВНИМАНИЕ! При изменении данных, которые содержатся в ЕГРЮЛ, юридическое лицо обязано информировать в течение трех дней с момента изменения сведений, сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.
В ЕГРЮЛ содержатся следующие сведения и документы:
- организацирнно-правовая форма (ОПФ);
- адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица – иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом, - место нахождения юридического лица (юридический адрес);
- полное (обязательно) сокращенное, фирменное наименование на русском языке, наименование на иностранном языке;
- способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
- сведения об участниках юридического лица;
- сведения о держателях реестров акций (для АО);
- подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица (хранятся в электронном виде в территориальной налоговой);
- сведения о правопреемстве для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а так же для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;
- дата регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица или дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях в учредительных документах;
- способ прекращения деятельности юридического лица (путем реорганизации или путем ликвидации);
- размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
- ФИО, должность, паспортные данные, ИНН (при его наличии) лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;
- сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
- ИНН, КПП юридического лица в налоговом органе;
- коды по ОКВЭД;
- номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя в ПФ РФ, ФСС РФ, ФОМС;
- сведения о банковских счетах юридического лица (кроме ссудных, депозитных и бюджетных).
При смене адреса местонахождения Обществ возможно осуществление двух вариантов:
- Если новый адрес местонахождения относится к Вашей налоговой инспекции, к которой прикреплено Общество, то для регистрации изменений необходимо подготовить все необходимые документы в соответствии с Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами и с соблюдением всех предусмотренных законодательных процедур, зарегистрировать изменения в налоговой инспекции, получить свидетельство о регистрации изменений и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием в ней нового адреса местонахождения.
- Если же адрес местонахождения относится к другой налоговой инспекции, то сначала регистрируются изменения в Вашей налоговой инспекции, затем Ваша фирма снимается с учета и ставится на налоговый учет в налоговой инспекции по новому адресу местонахождения. Основная проблема при переводе Вашей фирмы в другую инспекцию заключается в том, что будет проведена сверка по всем налогам, уплаченным Вашей фирмой. В данном случае необходимо подготовить все необходимых документов, зарегистрировать изменений в налоговой инспекции, получить свидетельство о регистрации изменений и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием в ней нового адреса местонахождения; стать на учет в новой налоговой инспекции, получить новое свидетельство о присвоении ИНН.
Если Вам необходимо сменить коды ОКВЭД, мы подготовим для Вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.
Для этого необходимо подготовить комплект документов для регистрации изменений в документах организации (смена кодов ОКВЭД), получить свидетельство из ИФНС г. Москвы о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, уведомить о регистрации изменений государственные внебюджетные фонды (ПФ, ФОМС, ФСС), получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если необходимо.
Для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (смена кодов ОКВЭД), необходимы копии следующих документов: свидетельство о регистрации предприятия (свидетельства о регистрации изменений, если есть); свидетельство о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц, Устав, Свидетельство о постановке на учет в ИФНС, справка о кодах статистики.