Акции

  iCA3XDYK9

Смена руководителя

        2500 руб.

Регистрация ООО

Регистрация ООО в Москве недорого.

  Для регистрации ООО "под ключ" – не обязательно быть юристом, экономистом и финансистом, достаточно четко сформулированной идеи и стремления ее реализовать.

   Одной из самых распространенных организационно-правовых форм является Общество с ограниченной ответственностью. Зарегистрировать ООО "под ключ" в Москве - значит получить статус юридического лица, учредителями которого могут выступать как физические лица, так и юридические лица. Основным документом, регламентирующим основы деятельности будущей организации, является Устав. Регистрация фирмы занимает достаточно продолжительное время. Чтобы максимально ускорить процесс и избежать ошибок, которые могут повлечь лишние затраты, стоит доверить эту работу квалифицированным специалистам компании «Сервис-ККМ»  В этом случае, вы не только сэкономите свои деньги, время и нервы, но и в установленный срок получите полный, грамотно оформленный пакет  зарегистрированных документов.

Нужна консультация?
Срок регистрации ООО в Москве от 3 рабочих дней

 

 Расходы по регистрация ООО
1.1. Услуги по регистрации ООО с количеством учредителей от 1 до 5   5000 руб.
1.2. Государственная пошлина за регистрацию ООО 4000 руб.
Дополнительные расходы
1.3. Нотариальное заверение заявления Р11001 1700 руб.
1.4. Предоставление юридического адреса от 45000 руб.
1.5. Изготовление печати на стандартной оснастке 500 руб.
1.6. Получение письма Госкомстата о присвоении кодов ОКВЭД 1000 руб.
1.7. Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФ) 3000 руб.
1.8. Открытие расчетного счета 3500 руб.
1.9. Получение уведомления о возможности применения УСН из ИФНС. 3000 руб.
1.10. Нотариальное заверение доверенности на сдачу и получение документов из МИ ФНС №46 1 000 руб.
1.11. Сдача и получение комплекта зарегистрированных документов из МИ ФНС №46 500 руб.
1.12. Курьерская доставка документов 250 руб.
Для прохождения процедуры государственной регистрации ООО необходимы следующие сведения и документы:
  • полное, сокращенное наименование на русском и иностранном языке;
  • виды экономической деятельности;
  • сведения о размере уставного капитала;
  • сведения о форме вкладов учредителей в ООО (денежные средства или имущество) и размер долей;
  • применение упрощенной системы налогообложения;
  • юридический адрес (адрес места нахождения) Вашего общества. Для этого нужно предоставить: копию свидетельства, удостоверяющего право собственности на нежилое помещение, гарантийное письмо (если отсутствует юридический адрес, мы поможем Вам в этом вопросе).

Для физических лиц:

  • копия паспорта;
  • копия свидетельства ИНН (если данный документ есть в наличии);
  • контактный телефон;
  • электронная почта.

Для юридических лиц – резидентов РФ:

  • свидетельство о регистрации и учредительная документация (копия);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
  • письмо Госкомстата о присвоении кодов (копия);
  • банковские реквизиты;
  • сведения о Генеральном директоре;
  • контактный телефон;
  • электронная почта.

 Для юридических лиц – нерезидентов РФ:

  • апостилированные копии учредительной, а также подтверждающей статус юрлица документации (выписка из торгового реестра).