Акции

  iCA3XDYK9

Смена руководителя

        2500 руб.

Регистрация ООО

Регистрация ООО в Москве недорого.

  Для регистрации ООО "под ключ" – не обязательно быть юристом, экономистом и финансистом, достаточно четко сформулированной идеи и стремления ее реализовать.

   Одной из самых распространенных организационно-правовых форм является Общество с ограниченной ответственностью. Зарегистрировать ООО "под ключ" в Москве - значит получить статус юридического лица, учредителями которого могут выступать как физические лица, так и юридические лица. Основным документом, регламентирующим основы деятельности будущей организации, является Устав. Регистрация фирмы занимает достаточно продолжительное время. Чтобы максимально ускорить процесс и избежать ошибок, которые могут повлечь лишние затраты, стоит доверить эту работу квалифицированным специалистам компании «Импульс»  В этом случае, вы не только сэкономите свои деньги, время и нервы, но и в установленный срок получите полный, грамотно оформленный пакет  зарегистрированных документов.

Нужна консультация?
Срок регистрации ООО в Москве от 3 рабочих дней
Стоимость по регистрации ООО
1.1 Услуги по регистрации ООО 5000 р.
1.2 Государственная пошлина за регистрацию ООО  4000 р.
Дополнительные расходы
1.3 Нотариальное заверение заявления Р11001 1700 р.
1.4 Предоставление юридического адреса от 45000 р.
1.5 Изготовление печати автоматическая оснастка  1000 р.
1.6 Получение письма ГОСКОМСТАТА о присвоении кодов ОКВЭД  500 р.
1.7 Открытие расчетного счета  3000 р.
1.8 Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС,ПФР)  1500 р.
1.9 Нотариальная доверенность на сдачу и получение документов из МИ ФНС №46 2700 р.
1.10 Сдача и получение комплекта зарегистрированных докуметов в МИ ФНС №46 500 р.
1.11 Курьерская доставка документов 350 р.
Для прохождения процедуры государственной регистрации ООО необходимы следующие сведения и документы:
  • полное, сокращенное наименование на русском и иностранном языке;
  • виды экономической деятельности;
  • сведения о размере уставного капитала;
  • сведения о форме вкладов учредителей в ООО (денежные средства или имущество) и размер долей;
  • применение упрощенной системы налогообложения;
  • юридический адрес (адрес места нахождения) Вашего общества. Для этого нужно предоставить: копию свидетельства, удостоверяющего право собственности на нежилое помещение, гарантийное письмо (если отсутствует юридический адрес, мы поможем Вам в этом вопросе).

Для физических лиц:

  • копия паспорта;
  • копия свидетельства ИНН (если данный документ есть в наличии);
  • контактный телефон;
  • электронная почта.

Для юридических лиц – резидентов РФ:

  • свидетельство о регистрации и учредительная документация (копия);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
  • письмо Госкомстата о присвоении кодов (копия);
  • банковские реквизиты;
  • сведения о Генеральном директоре;
  • контактный телефон;
  • электронная почта.

 Для юридических лиц – нерезидентов РФ:

  • апостилированные копии учредительной, а также подтверждающей статус юрлица документации (выписка из торгового реестра).

1

 

Анкета создание ООО Компании "Импульс" 

 

 

ВНИМАНИЕ: Оставляя свои данные на Сайте http://registr-firm.ru/ (далее — Сайт), принадлежащем ООО Компании «Импульс» (далее — Собственник сайта Сайта), путем заполнения полей форм онлайн-заявок, Пользователь принимает условия соглашения об обработке персональных данных

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить