Акции
Смена руководителя
2500 руб.
Реорганизация
Реорганизация в Москве
Опытные специалисты компании оказывают полный спектр услуг по сопровождению реорганизации компании. После консультации юристы компании подберут наиболее оптимальный в Вашей ситуации способ реорганизации, соберут необходимый комплект документов и проведут процедуру реорганизации. Стоимость реорганизации в нашей компании рассчитывается индивидуально, в зависимости от пожеланий клиента, что позволяет оптимизировать затраты наших клиентов до минимума.
Реорганизация юридических лиц может осуществляться путем:
- СЛИЯНИЯ нескольких организаций в одну новую. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом;
- ПРИСОЕДИНЕНИЯ юридического лица к другому. В этом случае права и обязанности присоединенного юридического лица переходят к последнему в соответствии с передаточным актом;
- РАЗДЕЛЕНИЯ юридического лица на несколько новых организаций. При этом его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом;
- ВЫДЕЛЕНИЯ из состава организации юридических лиц. В данном случае к каждому из них переходят права и обязанности реорганизации юридического лица в соответствии с разделительным балансом;
- ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, т.е. смены организационно-правовой формы юридического лица. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида, к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
Для проведения процедуры реорганизации от Вас необходимы следующие сведения и копии документов*:
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий зарегистрированных до 01.07 2002 года.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Устав.
- Учредительный договор.
- Решение (протокол) о создании.
- Приказ о назначении директора.
- Бухгалтерская отчетность за последний год и за последний отчетный период.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Балансовая стоимость активов на последнюю отчетную дату.
- Списки имущества, дебиторской, кредиторской задолженности в электронном виде.
- Списки всех кредиторов и дебиторов с указанием наименования, адреса, суммы задолженности и основания задолженности, в электронном виде.
- ФИО, паспортные данные, адреса руководителя и главного бухгалтера.
Нужна консультация?